“Бульдог-шоу” Гарика Харламова

Бульдог-шоу на НТВСовсем недавно Гарик Харламов покинул Комеди-Клаб и окончательно посвятил себя сольному творчеству. Первым результатом свободного плавания артиста стало “Бульдог-шоу” на НТВ – после просмотра пилотного выпуска хочется высказать свое мнение о проекте.

Можно сказать, что Камеди Клаб становится некой площадкой для старта юмористов. Точнее стартовой площадкой все-таки является КВН, но именно в Камеди многие известные КВНщики получили возможность зарабатывать на своем творчестве.

Со временем, как видно, рамки Камеди Клаба становятся тесны. Первым решил отправиться в свободное плавание Вадим Галыгин и все мы знаем что из этого вышло – ничего. Несколько провальных стартов на СТС, ужасный Галыгин.ру. Возможно в финансовом отношении Галыгин и не остался внакладе, так как занимается различной продюсерской деятельностью. Но телевизионная карьера у него определенно не задалась.

Теперь вот настала очередь Гарика Харламова запустить свое “Бульдог-шоу”. Сразу видно, что в проект было вложено очень много денег. В принципе, что обновленный Камеди, что “Бульдог-шоу” – это рискованная ставка продюсеров, явно вкладывающих большие деньги в создание передач.

Бульдог-шоу снят очень хорошо, на высоком уровне, дорого и вообще как-то по заграничному. В передаче просто очевидный переизбыток разномастных звезд и работников массовки (в которой, кстати, грустно кривляются другие маститые КВНщики, которым с карьерой повезло куда меньше, чем Харламову).

Все сделано в лучших традициях американских развлекательных программ, всяких субботних шоу и т.п. Единственное, что напрягает, так это то, что и юмор в передаче какой-то ужасно американский. Если перевести “Бульдог-шоу” на англицкий и показать янки – они будут смеяться в указанных закадровым суфлером местах и даже не смогут распознать российское происхождение этого передачи.

Но мне кажется, что нашему зрителю веселых переодеваний и непрекращающегося показа языка Харламова будет все-таки маловато. Или нет? На этот вопрос лучше всего ответит время – если “Бульдог-шоу” Харламова не провалится и займет твердое место в эфирной сетке, значит достаточно.

 



Мнения по теме:

Комментарии (47) на мнение: ““Бульдог-шоу” Гарика Харламова”

  1. Олег 07.06.2010 05:01

    бульдог шоу – полное гамно. думаю еще 1-2 раза выдет и все баста. юмор никакой, все натянуто и не интересно…

    Ответить

  2. thug 07.06.2010 05:12

    смотрел шоу и оно оказалось провальным!!!неожидал от Гарика такого..

    Ответить

  3. Юрий 07.06.2010 06:03

    Люблю иной раз посмотреть Камеди, Харламов в нем смотрелся шикарно. А вот, что сольное шоу будет провальным, почти не сомневался. Слишком много помпы – первое шоу, которое “взорвет” телевидение! Взорвало:-) Такую парашу надо показывать в сельском клубе перед танцами комбайнеров.

    Ответить

  4. Onanum 07.06.2010 06:34

    Ему бы юмор получше.А то не юмор,а одни тупые выходки.Так что это Шоу-полный отстой.Comedy clab лучше.
    А ещё Гарик хочет быть похож на Джима Керри.хD Ему до этого артиста ещё огого как далеко.Тупыми кривляниями и шутками он того чего добился Джим не добьется.Показал бы хоть немного своё нутро.

    Ответить

  5. SWG SWG 07.06.2010 06:56

    Вообще говоря – пилотный выпуск часто бывает самым неудачным, может дальше Бульдог-шоу станет поинтереснее, но верится с трудом.

    А Харламов довольно талантливый комик, просто в данном случае пошел по пути наименьшего сопротивления.

    Ответить

  6. антон 08.06.2010 08:43

    Туповато, Гарик. Дешовые заокосы гримас Джима Керри – устарело , выключил через 5 мин просмотра, – думал будет хоть что-то остроумное. ТУПО! (обратись за сценарием к грамотным людям, иначе зря просрешь бабки…)

    Ответить

  7. SWG SWG 08.06.2010 12:26

    @антон: Действительно неоригинально пока получается, посмотрим как дальше пойдет.
    Ну а насчет бабок – Гарик, думаю, их отнюдь не теряет)

    Ответить

  8. Иван 10.06.2010 06:45

    да что вы все про Джима Керри – он сам по себе, в отдельные моменты даже на Миронова похож, на Евгения. Талант – его в землю не зарыть.

    Ответить

  9. SWG SWG 10.06.2010 06:56

    @Иван: Кто похож на Миронова Евгения? Джим Керри или Харламов?))
    По-моему оба ничего общего с ним не имеют

    Ответить

  10. Николай 13.06.2010 06:16

    Гарик, ты можешь себя назвать хоть Шариком, хоть любым другим собачьем погонялом(каждый сходит с ума по своему),но зачем пиарить своё глупое шоу фамилией великого хоккеиста, прославившего в своё время державу?

    Ответить

  11. SWG SWG 13.06.2010 09:40

    @Николай: С таким же успехом можно сказать, что Гарик пиарит свое шоу великой собачьей породой)

    Ответить

  12. KILLER 15.06.2010 07:15

    если вы некуя непонимаете ненадо говорить что шутки тупые,вы даже так несможете!сосите нубы,и завидуйте ему

    Ответить

  13. SWG SWG 15.06.2010 10:09

    @KILLER: Но они и правда туповаты, не все, но большинство

    Ответить

  14. Ваня 18.06.2010 00:49

    Коментарии с обсерательством написаль любители варкрафта, а Гарик обсмеял его и правельно сделал.Варкрафт-ГОVNO! A шоу супер!!!

    Ответить

  15. Евген 20.06.2010 11:45

    Так называемое “шоу” – клозетный юмор !!!

    Ответить

  16. Олег 20.06.2010 12:39

    Жуткое,отвратительно-омерзительное зрелище…

    Ответить

  17. Арнольд 21.06.2010 05:34

    После очередной предачи 20 июня посмотрел все комментарии, практически ни одного положительного, что весьма показательно!
    Самое часто употребляемое для самовосхваления Бульдога слово – “самое” ….. Не только отсутствие чувства юмора, но и отсутствие его понимания, мат, сюжет с Борей Моисеевым. Видимо, это всё, чему Бульдог научился и нахватался в Америке и спешит выплюнуть нам в лицо. Вызывает недумение позиция НТВ и предоставление прайт тайма для этого низкопробного зрелища. А может быть это целенаправленная политика НТВ по целенаправленному воспитанию захлебывающихся от восторга старлеток, но только какому воспитанию ? Да, у нас свободное общество, но это не означает вседозволенности для НТВ. Может быть пора сменить руковдство компании?

    Ответить

  18. SWG SWG 21.06.2010 05:42

    @Арнольд: А вы обратите внимание на другие передачи канала НТВ – “Бульдог-шоу” просто оплотом морализма покажется)

    Ответить

  19. Светланка 24.06.2010 05:33

    Да вы вспомните, что Камеди клаб тоже сразу не приняли, столько грязи вылили на них, а сейчас все шоу с ним сравнивают. мы все хотим, чтобы было интересно, свежо, а когда что-то выходит – сразу критикуем. не нравится? сделай сам!

    Ответить

  20. SWG SWG 24.06.2010 05:43

    @Светланка: Вот и нет! Первое время Камеди очень нравился, да даже сейчас впринципе там иногда бывают хорошие номера.
    И Бульдог там был хорош, но вот с этим шоу все не так радужно

    Ответить

  21. смотр 27.06.2010 03:20

    Не знаю, мне Гарика просто жаль.
    Отсутствие чувства юмора, серость.
    Как он смог пробить шоу?

    Ответить

  22. SWG SWG 27.06.2010 11:19

    @смотр: Не считаю Гарика серостью, он вполне талантлив.

    Ответить

  23. Сергей 29.06.2010 07:08

    Прикольное Шоу!!!

    Ответить

  24. Сергей 30.06.2010 05:14

    что “К-клуб”, что “Буль” – это американская система делать из людей марионеток. Даже название: “шоу”. Подсказывают когда смеяться, если не будешь хихикать над тупыми шутками, значит ты подозрительный, может даже шпион! Думаю, что хозяева НТВ, ТНТ – за океаном. Посмотрите “Счастливы вместе”, “дом 2″, “К-клуб” и т.п. Во всех программах спутаны понятия “СМЕШНО” и “СМЕШОН” – это разные вещи! Жаль, но из нас хотят сделать америкосов: жрать, потреблять и не о чём не думать, а, главное, не мешать властям!

    Ответить

  25. SWG SWG 30.06.2010 05:35

    @Сергей: Не думаю, что все так уж серьезно.
    Хозяева тут и мысль у них одна: заработать денег. Лучше путем клонирования отработанной западной системы развлекательного телевидения.

    Хотя в целом телевидение, безусловно, является инструментом создания усредненной массы, которой легко манипулировать.

    Ответить

  26. olga 01.07.2010 03:49

    Жаль способного КВНщикаю Жажда славы убивает элементарное чувство ответственности перед зрителями.Жалкая пародия на американцев и жуткий текст,а это время,когда у экрана полно детей.Стыдно и неприятно всё это слушать и смотреть.Каждый должен заниматься своим делом.НТВ НАДО ЗАДУМАТЬСЯ О СВОЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАТУСЕ!

    Ответить

  27. SWG SWG 01.07.2010 03:54

    @olga: Вот тут согласен – очень жаль, ведь Харламов действительно талантлив

    Ответить

  28. Евгений 01.07.2010 08:06

    “Бульдог-шоу”, “Комеди-клаб” – тестовые полоски эмоционально – интеллектуальной потребности общества. По сути “Бред сивой кобылы”, по факту – качественно-количественный показатель “быдла” для тех кто его оболванивает. Отношение к этим передачам – брезгливое отвращение.

    Ответить

  29. Александр 06.07.2010 03:11

    Специально посмотрел всего лишь несколько минут «Бульдог-шоу» на канале НТВ. К Харламову (не путать со знаменитым хоккеистом Валерием) я ещё по Комеди-Клаб относился неважно. Пошло и несмешно. Это касается всего Комеди-Клаб. Больше всего меня поражало, что на их выступлениях часто присутствовали многие серьёзные люди, которых я уважаю. Я всё смотрел (недолго, правда), и хотел увидеть что-то такое, чего быть может я не понимаю. Хотя, чувство юмора у меня есть. Надо отдать им должное, что иногда бывает смешно. Но это скорее исключение. И вот когда я увидел шоу Харламова, то у меня в прямом смысле отвисла челюсть. Ведь бывает пошло, но хотя бы смешно. Даже солдатский юмор бывает порой смешным. НО ЗДЕСЬ НЕТ НИЧЕГО. И ПОШЛО, И НЕ СМЕШНО. А больше всего меня забавляет, что Харламов сам себе нравится. Это просто ПО-РА-ЗИ-ТЕЛЬ-НО. Честно говоря, я в шоке. Вроде он не дебил. Производит впечатление нормального человека. Но тогда кто же работае в НТВ ? Они же показывают это непотребство. НТВ, Вы же дебилизируете молодежь ! Это же Бульдог-Дебил-Шоу ! Зачем Вы это делаете ? Ваша задача сделать всех живущих в России придурками ? Зачем, объясните ?

    Ответить

  30. SWG SWG 06.07.2010 03:19

    @Александр: Согласен, что сочетание “пошло и несмешно” удручает значительно в большей степени, чем “смешно, но пошло”

    Ответить

  31. Сергей 07.07.2010 01:48

    Единственное, что успокаивает(после таких “шоу”), что очень много людей отрицающих такое ТВ! Значит со страной не всё потеряно. А Вы видели хоть одну передачу для молодёжи о новых специальностях, о потребности рабочих или учёных по разным тематикам в разных регионах, а о рекомендациях как оьустроить свою новую самостоятельную жизнь… Нет, таких передачь просто нет! Главное – ржачка, менты и прочая чушь, а человек, закончив школу вдруг понимает, что пиво по ночам и тупая ржачка не самое главное и начинаются кражи, наркота и т.п. Вот почему я думаю, что идёт целенаправленное отупление нации при помощи радио, тв. Кому выгодно – решайте сами, но, к сожалению, всё так плохо!

    Ответить

  32. Александр 07.07.2010 07:30

    Сергей, а Вы правы. Скажу о другом, не о шоу, но в том же ракурсе.

    Раньше не очень-то придавал значения многим высказываниям разных политиков.
    А сейчас, судя по тому, к чему мы пришли. И продолжаем идти. Т.е., судя по по результату, можно сложить всё воедино.

    Доктрина Алена Даллеса, директора ЦРУ (1945 год)
    http://www.miroslavie.ru/optimalist/dok31.htm

    Высказывании Маргарет Тэтчер о том, что России вполне хватит и 15 млн. человек
    http://www.pravoslavie.ru/guest/parshev.htm

    Мадлен Олбрайт о том, что Россия несправедливо одна владеет природными ресурсами Сибири
    http://www.ej.ru/?a=note&id=7495

    Я уже не говорю о бывших планах Гитлера, о нынешнем Бжезинском, у которого просто патологическая ненависть к русским.

    Наша статистика утверждает, что каждый год население России уменьшается на 1 млн. человек.
    (Картина немного меняется в лучшую сторону только за счет приезжих из Азии, Кавказа)

    Кто-то сказал, что за деньги наша власть уже давно осуществляет план Алена Даллеса по отношению к своему народу.
    Не хотелось в это верить. Но если судить по тому, что конкретно делается, то вывод напрашивается сам собой.
    А после увеличения пенсионного возраста, когда тебя уволят в лет 55 или 60, на работу уже не устроишься, а пенсию платить ещё не будут, пока не доживешь до 65 лет, что будем делать ?
    Сомнений, к большому моему сожалению, уже не остается.

    Ответить

  33. SWG SWG 08.07.2010 01:47

    @Александр: Если просмотр Бульдог-шоу стимулирует к рассмотрению таких сложных и неоднозначных тем, то может его показ к лучшему? :smile:

    Вполне очевидно, что доктрина Даллеса является, по сути, одним из важнейших элементов успешности западной гос. системы.

    Ответить

  34. Александр 08.07.2010 02:53

    Да, можно и так сказать, что эти показы стимулируют наши скрытые положительные резервы :)
    Только думаю, что НТВ так глубоко не “копает”. Во всяком случае, в данный момент.

    Ответить

  35. SWG SWG 08.07.2010 03:03

    @Александр: :smile: Да нет, я уверен, что руководство НТВ специально поливает народ информационной грязью и пошлыми передачками, чтобы воззвать к скрытому национальному самосознанию)

    Так что Харламов мессия, ни дать не взять)

    Ответить

  36. Александр 08.07.2010 05:53

    Приятно встретить человека с хорошим чувством юмора :) Значит, есть потенциал. Это вдохновляет. И это правильно, как говорил Михаил Сергеевич :)

    Ответить

  37. Карамелькина 08.07.2010 08:52

    и мне не понравилось…странно, а когда то он мне нравился-сама себе удивляюсь :shock: нет у него никакого таланта..)))

    Ответить

  38. darinka 08.07.2010 11:02

    прочла много комментов на этом сайте по поводу Бульдога и адекватности политики НТВ. и вот хочется задать всего один вопрос: ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ИЗ НТВ , да и сам Харламов ВООБЩЕ ПРОСМАТРИВАЛИ ЭТО ШОУ до его выхода? ХОТЬ КОМУ-ТО ВООБЩЕ БЫЛО СМЕШНО? такое ощущение, что его “слепили из того что было”. полный провал! шутка с Моисеевым – полный позор, в том числе и самому Моисееву. о каких талантах здесь вообще идёт речь?

    Ответить

  39. Николай 08.07.2010 11:12

    отличное шоу,,
    Гарик крут :smile:

    Ответить

  40. Sledge 09.07.2010 07:11

    за “товарищ сталин, что вы курите” (когда это было?) Гарику пока еще можно простить даже “Бульдог минус шоу”

    Ответить

  41. Анюта 11.07.2010 10:09

    А мне шоу понравилось, Гарик молодец! С удовольствием ещё посмотрю!

    Ответить

  42. Андрей 16.07.2010 07:24

    Нормальное шоу, ни че не понемаете просто в своеобразном юмаре

    Ответить

  43. SWG SWG 16.07.2010 08:35

    @Андрей: А что в нем своеобразного?
    Своеобразный юмор это Монти-Пайтон какой-нибудь, а Бульдог-шоу по-моему, напротив – самый топорный

    Ответить

  44. Донна Роза 17.07.2010 05:34

    Ну не знаю….. Мне тоже понравилось. А никто и не утверждал, что Гарик – без пяти минут Чаплин. Да, лет через пятьдесят его (Гарика) может и не вспомнят, а сейчас – помоему очень прикольно… И действительно не на НТВ или каком еще черезчур заумном канале надо было это шоу запускать… Блин, они бы его еще на “Культуре” крутили и удивлялись низкому рейтингу. А в целом было прикольно, я только одно шоу и успела посмотреть, очень жаль. А кому не нравилось – ну пусть не смотрят. Если мне шансон не нравится – это же не значит, что я пойду с плакатами, что это говно, и его нужно запретить. Я его просто не слушаю – всего-то делов. И всем хорошо – и мне и любителям шансона. Каждому своё!!!

    Ответить

  45. SWG SWG 17.07.2010 05:42

    @Донна Роза: Аналогия НТВ-канал “Культура” очень удивила)))

    Ответить

  46. Александр 19.07.2010 00:15

    Да, сначала я думал, что Гарик из себя что-то представляет. А придуривается только потому, что это надо телевизионщикам, для рейтинга и прочего… Но теперь уже окончательно убедился в том, что он совсем и не придуривается. Он такой и есть. Действительно, как говорится, что психических отклонений нет, ПРОСТО ДУРАК.

    Ответить

  47. Андрей 25.07.2010 17:08

    Неее, Камеди это был проект эпохи! Его создавали большие юмористы. Он открыл новый формат юмора. До него я смеялся с Петросяна, сейча просто зеваю, смотря на него. А вот всевозможные отростки от Камеди это уже так сказать второсортные передачки с таким же стилем в юморе. И зря Гарик ушел. Я сразу скажу НИЧЕГО у него в своем шоу не выйдет. Вон умняки блин поуходили из Камеди и кто они теперь, где они теперь? Так же и тут. А Камеди был, есть и будет существовать. А самое главное че в Камеди то не сиделось?!

    Ответить

Трэкбеки

Оставить комментарий






Новые мнения:

Самые обсуждаемые:

Последние комментарии:


Тем временем:

Счетчики




Rambler's Top100
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет